Zina Studios - уникальные обои и ткани ручной работы

« Назад

29.03.2015 02:47

Хочу рассказать вам об одной уникальной дизайнерской студии, которая занимается созданием текстильных материалов и настенных обоев ручной работы по традиционной технологии, методом ручного нанесения трафаретного рисунка.
Она называется Zina Studios и располагается в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, США.

Они создают бумажные обои на простой и специальной бумаге или материалах – шелк, лён, хлопок или синтетика. Шторы, портьеры на самых разных тканях – лёгких и тяжёлых, обычных и эксклюзивных. Здесь каждый заказчик выбирает себе не только узор, но и цвета. Фактура тканей, разнообразие и спектра красок позволяют создать нужное по цвету и стилю оформление помещения, подобрать сочетаемость. Это дает возможность удовлетворить свои самые изысканные требования к эстетике и художественному оформлению. 

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (2)

В коллекции Zina Studios есть узоры XVI и XVII веков,  рисунки, многие из которых были с исторических гобеленов, потом русский граф Н.А.Бобринской, художник, позже возглавивший студию, создал большую коллекцию импрессионистских и архитектурных рисунков. Клиенты студии — домовладельцы, музеи или дизайнеры интерьеров, могут также предложить свои узоры или фрагменты прежних рисунков с интерьера, которые студия восстановит и напечатает. Так, почтовая открытка, изображающая кирпичную кладку старинного английского аббатства, которую клиент просто прислал по почте, явилась основой для одного рисунка.

Граф Николай Алексеевич Бобринской

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским 

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (4)

Zina Studios была основана в 1929 году, в разные годы с мастерской сотрудничали знаменитые американские декораторы и дизайнеры интерьеров – Элси Де Волф (Elsie De Wolfe), Нэнси Макклелланд (Nancy McClelland), Элизабет Дрейпер (Elizabeth Draper), Систер Перис (Sister Paris), прославившаяся в том числе работой для интерьеров Жаклин Кеннеди в Белом доме и, конечно, великий декоратор Америки Альберт Хэдли (Albert Hadley) и его последователи.

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (6)

 

Почему самые известные декораторы отдавали предпочтение именно этой мастерской?

Потому, что их клиенты хотели действительно что-то неповторимое и уникальное. Это достигалось и за счёт интересных узоров, уникальных рисунков и также исполнением - удачно подбирая краски и ткани. Каждая краска замешивается отдельно, пробуется, как это выглядит на разных тканях, чтобы это вписывалось в интерьер заказчика или подходило под его восприятие, вкус и стиль жизни.

Обои и ткани «Zina Studios» украшают дома самых влиятельных фамилий американской элиты, среди них - Рузвельт, Рокфеллер, Форд, Астор, Коук, Меллон, Вандербильд, Кулидж.

Брук Астор
Брук Астор и ее знаменитый интерьер "Сад в аду" (декоратор Билли Болдуин)

А также, ими оформлены части  Октагон Хаус (Octagon House), Галерея Коркоран (Corcoran Gallery), Музей Хиллвуд (Hillwood Museum) – все в Вашингтоне, Лонгфеллоу Хаус (Longfellow House), Кембридж.

Особой гордостью Zina Studios является участие в важных исторических реставрациях по заказу музеев и исторических зданий. Были воссозданы исторические обои для Washington Irving House в городе Ирвингтон, штат Нью-Йорк, и нескольких старинных особняков в городе Ньюпорт.

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (23)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (22)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (7)

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (7)

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (8)

После выхода в свет книги Ричарда С. Ниландера «Обои для исторических зданий», даже для владельцев и сотрудников мастерской было большой неожиданностью увидеть на ее страницах интерьеры, которые украшает уникальная продукция Zina Studios.

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (3)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (21)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (20)

 

История Zina Studios

85-летняя история творческой работы этой небольшой мастерской неразрывно связана не просто с историей декораторского искусства США и элитой американского общества, но в большей мере, с историей жизни ее создателей. И, как это не покажется невероятным, с историей России и судьбой русских эмигрантов, представителей аристократических фамилий, вынужденных ради спасения жизни и жизней своих детей, покинуть Родину в разгар революционного переворота.

Представить историю этой старинной мастерской по созданию тканей и обоев ручной работы невозможно без истории и удивительной судьбы тех людей, чьи руки создавали и создают их по сегодняшний день.

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (5)

Основателями Zina Studios являются Владимир Акинтиевский, полковник русской Армии и его супруга Зинаида Александровна, имя которой и носит студия. Ее отец, Александр Сергеевич Лукомский, потомок княжеского рода, генерал-лейтенант, был помощником главнокомандующего Вооруженными силами Юга России Деникина и начальником Военного и морского управления, а затем главой правительства при главнокомандующем. Вместе со своей семьей: супругой Софьей Михайловной, сыном Сергеем, дочерьми Софьей и Зинаидой, и зятем Владимиром, Александр Сергеевич Лукомский был вынужден покинуть Россию, прибыв в Константинополь в жестокий шторм на шхуне «Ольга». В Константинополе Лукомский стал последним главой Русского посольства. Позже они вынуждены были переехать во Францию, а затем в Словению.
В августе 1923 года семья видного военачальника, представителя великого князя Николая Николаевича, прибыла на корабле в Нью-Йорк.
Супруга генерала Лукомского, Софья Михайловна, поступила на фабрику, где делались коробочки для духов, сын Сергей стал работать на бисквитной фабрике, зять Владимир устроился на спичечную фабрику, основанную бывшим послом в США Борисом Александровичем Бахметьевым, а Зина стала дизайнером по абажурам.

В 1929 году Зина и Владимир Акентиевские приняли решение об открытии небольшого собственного дела – мастерской по печатанию рисунков на тканях.  Спустя годы Зина Александровна стала довольно востребованным дизайнером по интерьеру и декоратором, а ее мастерская Zina Studios - создавать обои и ткани ручной работы для американской элиты.

Графиня Татьяна Николаевна и граф Николай Алексеевич Бобринской
Графиня Татьяна Николаевна и граф Николай Алексеевич Бобринской

С 1960 года история мастерской Zina Studios тесно вплетается в судьбу и историю жизни другой семьи – для работы в студию был приглашен русский художник, граф Николай Алексеевич Бобринской,  потому что мать его супруги (графини Татьяны Николаевны) и Зинаида Александровна были подругами с детства. Николай Алексеевич создал огромное количество новых рисунков для студии, которые стали основой ее богатой коллекции, а Татьяна Николаевна взяла на себя нелегкие обязанности по организационным вопросам ведения бизнеса. Теперь история Zina Studios пишется вместе с ними.     

Граф Николай Алексеевич Бобринской
Граф Николай Алексеевич Бобринской, художник, работа над узорами в Zina Studios

Граф Николай Алексеевич Бобринской, американская фабрика обоев ручной работы, обои ручной работы
Граф Николай Алексеевич Бобринской, американская фабрика обоев ручной работы
 

Новый художник Zina Studios, граф Николай Алексеевич Бобринской, прапраправнук Екатерины Великой (родоначальник Алексей Бобринской был внебрачным сыном императрицы и Григория Орлова).  

Граф Алексей Александрович Бобринский

Отец Николая Алексеевича, Алексей Александрович Бобринской, был вице-председателем Академии искусств, председателем Императорской археологической комиссии, сенатором, министром земледелия, тогда один из 20 самых богатых и знатных людей в России, крестник императора Николая I. Он вынужден был бежать в Турцию, где повенчался с Раисой Петровной Новиковой. Из Турции супруги перебрались сначала в Италию, а затем в Ниццу, где и родился Николай Алексеевич в 1921 году. После смерти отца, шестилетний Николай был отдан в русскую школу-пансионат, т.к. мама много работала и не могла нанять няню для сына. В пансионате и началась карьера художника Николая Бобринского. Позже, в годы немецкой оккупации Франции, он был отправлен на работы в Германию, а в 1945 году освобожден американскими солдатами.

После войны были работа на русской ферме, художественное училище и русская художественная мастерская. Николай Алексеевич рисовал на платках, сделанных из шелка трофейных итальянских парашютов, а затем отсылал их своей тетке, княгине Оболенской, державшей в Нью-Йорке элегантный магазин.

Со временем, на скопленные сбережения, ему удалось переехать в Америку. В США Николай Алексеевич стал известным художником-декоратором и живописцем, получив предложение работать в мастерской по созданию тканей и обоев ручной работы, позже возглавив Zina Studios.

Сегодня главой славной студии, ее мозгом и душою, является Татьяна Николаевна Бобринская, русская графиня, общественный деятель, удивительная и высокообразованная женщина, с удивительной биографией и не менее удивительной судьбы.

Граф Николай Алексеевич Бобринской  Графиня Татьяна Николаевна Бобринской  

Графиня Татьяна Николаевна Бобринской, эксклюзивные обои и ткани ручной работы

Татьяна Николаевна – в США Великий Канцлер Ордена православных рыцарей-госпитальеров св.Иоанна (Великим приором которого при жизни был Николай Алексеевич), волонтер, меценат, бакалавр по философии (окончила Парижский университет).
После переезда в США продолжала образование в аспирантуре Фордамского и Колумбийского университетов по теории социологии и по изучению коммунистического общества. Кроме русского и английского, владеет французским, испанским и итальянским языками. Обладатель докторской степени по литературе (удостоилась при университете Джона Дюи), преподаватель русского языка и литературы в университетах в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Дважды избиралась в состав Главного правления КРА [Конгресс Русских Американцев] в 1984 и 1987, в котором занималась борьбой с русофобией, с превратным толкованием русской истории в США, борьбой с дискриминационным законом 86-90, а также вопросами защиты прав человека.
Писатель, автор пособия для студентов «Золотой век русской литературы», статей о русском языке, библиографии трудов отца и статей о нем.

Татьяна Николаевна, урожденная Тимашева (истоки этого дворянского рода ведут к многочисленным потомкам Чингисхана), родилась в Берлине в 1923 году. Через два месяца после ее рождения семья эмигрировала во Францию. В 1936 году ее отца, Николая Тимашева, пригласили преподавать социологию права в Гарварде и Тимашевы перебрались в Соединенные Штаты. 

 Николай Сергеевич Тимашев, профессор, доктор юридических наук, еще в императорской России защитил двухтомную диссертацию по теме «Возбуждение масс как разновидность преступления». Его готовили в министры юстиции, хотя он хотел только «народного просвещения». Николай Сергеевич автор трудов по новой дисциплине «социология права» и основоположник этой науки, самый молодой декан Петроградского университета, позднее редактор газеты «Возрождение» в Париже, поэт, писатель, в Америке по праву считавшийся одним из выдающихся современных ученых в области социологии права. Он стал автором 18 книг, сотни научных и двух тысяч газетных статей.

Дед Татьяны Николаевны, Сергей Иванович Тимашев, был министром торговли и промышленности при императоре Николае II, его арестовали и позже он умер в тюрьме. Тогда в  расстрельный список ЧК попал и отец Татьяны. Николаю Сергеевичу с супругой удалось спастись чудом, они бежали в Финляндию, переплыв пограничную реку. С тех пор для семьи началась жизнь, полная лишений. Но Николай Сергеевич всегда знал и писал о том, что период коммунистического правления продлится не более 100 лет.

Сергей Тимашев с сыном Николаем, С.-Перербург, 1890 год    Татьяна и Николай Тимашевы с детьми Татьяной и Сергеем.     Н.С. Тимашев с дочерью Татьяной
Сергей Тимашев с сыном Николаем,       Татьяна и Николай Тимашевы                Н.С. Тимашев с дочерью Татьяной
С.-Перербург, 1890 год                                  с детьми Татьяной и Сергеем

Мама Татьяны Николаевны (до замужества Татьяна Николаевна Рузская), также как и отец, принадлежит к старинному дворянскому роду. Ее отец был известным промышленником и меценатом, а её дядя генерал, Николай Владимирович Рузский, главнокомандующий русской Армии, вошел в российскую историю в годы Первой мировой войны, как победитель в сражениях с немцами.

Николай Алексеевич и Татьяна Николаевна с дочерью Екатериной, 1975г.

Граф Николай Аленксеевич Бобринской с дочерью Екатериной, 1976г.  Графиня Татьяна Николаевна Бобринской с дочерью Екатериной, 1976г.

Это только небольшая часть жизни и судьбы главы Zina Studios, русской графини Татьяны Николаевны Бобринской, ставшей частью истории известной американской мастерской обоев и тканей ручной работы.   

Волею случая мне посчастливилось соприкоснуться с этой поразительной историей – историей многолетнего труда и творчества, историей жизни великих людей и непростых судеб.

Я очень благодарна Татьяне Николаевне Бобринской, которая, не смотря на свою большую занятость, согласилась ответить на некоторые мои вопросы о Zina Studios. Это интервью я с удовольствием представляю вашему вниманию.

 

Эксклюзивное интервью с графиней Т.Н. Бобринской

- Уважаемая Татьяна Николаевна, датой основания Zina Studios считается 1929 год. Если не ошибаюсь, Вам тогда было всего шесть лет, а Николаю Алексеевичу восемь… НеГрафиня Бобринская и Ван Клиберн величайший пианист могли бы Вы немного рассказать об основательнице студии – Зинаиде Александровне?
Татьяна Николаевна: Zina Studios была основана Зинаидой Александровной Акинтиевской, рожденной Лукомской. Ее отец был генерал-лейтенантом, главнокомандующим во времена Первой Мировой войны. Зина была подругой моей матери и сразу после революции переехала в США. Зная искусство, она сама хорошо рисовала, вместе с мужем, они открыли маленькую студию печатания обоев и материи для очень высоких клиентов.

- В каком году Николай Алексеевич пришел работать в Zina Studios? Вы уже были вместе или знакомство произошло позже? Скажите, пожалуйста, думал ли Николай Алексеевич тогда, что эта работа станет делом его жизни?
Татьяна Николаевна: Николай Алексеевич начал работать в Zina Studios в конце 50-х или в 60-м году. На тот момент мы были женаты 8 лет. Зинаида Александровна и ее супруг старели, нужны были помощники. Они и предложили моему мужу участвовать в деле. Он с радостью взялся за это, не любил работать для больших фирм, где не дают свободы.
Николай Алексеевич с детства рисовал, став художником, но на жизнь этим не мог заработать. Работал для фирм в Париже, потом приехал в США. Быстро научился технологии производства и разработал для студии много новых рисунков.
Однако, всю жизнь продолжал художество, участвовал в выставках и иногда продавал свои картины. Он всегда знал, что его жизнь будет связана с искусством, особенно прикладным.

- Если можно, расскажите, каков был рабочий график художника, дизайнера Николая Бобринского, а затем его график как главы Zina Studios? Сильно ли изменилась сфера деятельности Вашего супруга в связи с этим, может быть, от художественной к управленческой? Или Николай Алексеевич всегда продолжал творить и работать руками, в прямом смысле…
Татьяна Николаевна: Сфера деятельности Николая Алексеевича в Zina Studios всегда была художественной, а не управленческой – в этом он не был силен. В Zina Studio Николай Алексеевич работал сам: создавал новые рисунки, трафареты, кадры и т.д. Сам замешивал краски и пока мог – сам печатал. Ведь не всем рабочим можно доверить тонкую работу.

- Насколько студия была загружена заказами в те годы? Мог ли Николай Алексеевич как художник позволить себе время в ожидании вдохновения, когда речь, например, шла о создании нового рисунка или поиска важного решения в творческом процессе…
Татьяна Николаевна: Клиентов было много еще с основания студии, но и я начала распространять наше искусство в профессиональных изданиях, продолжала связываться с декоративными центрами и там находить представителей в разных частях США. Многих профессиональных терминов и маркетинговых технологий мы не знали – нас эта часть мало интересовала.
Николай Алексеевич был занят творчеством и физической работой в студии. Я была занята развитием и организационной частью нашего общего дела.
Кроме этого, в 70-х годах Николай Алексеевич был выбран Великим Приором знаменитого исторического Ордена Рыцарей Св. Иоанна Иерусалимского. Т.к. мы члены «Американского общества» (к слову, американцы большие снобы), мы много встречались с его членами, даже более, чем с русскими. Там мы узнали, что Орден не только католический, наоборот, Орден с тысячелетней историей был спасен Императором Павлом I (сводным братом Алексея Бобринского, сына Екатерины Великой). И при помощи князей Щербатовых, Белоссельского и других, Николай Алексеевич стал заниматься благотворительными делами Ордена, как и я, в дополнение к работе в Zina Studio и семейной жизни, воспитанием двоих наших детей. Кроме этого, я занималась наследием отца, знаменитого ученого, профессора Николая Сергеевича Тимашева. Сегодня я также продолжаю свою активную работу в Ордене. 

Великий приор граф Н. Бобринский. Посвящение в рыцари.

- Татьяна Николаевна, очень сложно найти информацию о старинных, традиционных методах печати на обоях и тканях. Уже давно я интересовалась этой темой, и читала о ручной печати при помощи деревянных панелей, на которые наносится краска. Известны технологии ручной печати при помощи валиков. Рисунки в Вашей студии наносятся при помощи деревянных экранов, на которые натянута своего рода сетка, шелковый сетчатый трафарет… правильно я понимаю? Не могли бы Вы поделиться, как происходит процесс ручного нанесения рисунка при помощи таких экранов.
Татьяна Николаевна: Вы правильно описываете, что такое трафарет. Они существуют несколько столетий и система ручного производства мало изменилась с тех пор.
Процесс печати происходить на 25-ярдовом столе, который покрыт толстым материалом. С двух сторон стола рельсы. На рельсах устанавливаются "repeats" (прим. повторы, интервалы), т.е. «калабашки», которые отмечают раппорт рисунка, границу его продолжения.
Стол покрывается материалом, на который будет наноситься печать (он прибивается к столу).
Замешанная в ручную краска наносится на трафарет, и работник эту краску проводит по трафарету своего рода ножом, во всю ширину экрана трафарета.
Краска проходит сквозь открытые просветы рисунка, ее выдавливает через открытые участки шелка на ткань или бумагу – и так через весь стол.
Затем трафарет моется. То же самое происходит со вторым трафаретом. Сколько красок используется в определенном рисунке, столько трафаретов используется для его создания.
Очень важно проследить, чтобы узор повторялся с одинаковым интервалом при каждом наложении сетки. Для многоцветных узоров точность наложения сетки ещё более существенна.

Шон Столл вручную наносит краску на обои, используя шёлковый сетчатый трафарет.
Шон Столл, незаменимый помощник Татьяны Николаевны, пришедший в Зина-Студиос много лет назад, вручную наносит краску на обои, используя шёлковый сетчатый трафарет

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (15)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (22)

Фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (17)

Материалы для производства обоев шёлк, хлопок и бумага.

В нашей студии более 1000 трафаретов, каждый из них предназначен для определенного рисунка, который имеет свое название – «Люмьер», «Листья дуба», «Пятнистые раковины» и т.д.
Например, один из самых популярных рисунков, который мы печатали более, чем в трехстах оттенках, но обязательно с розовыми тонами – рисунок с цветами и китайскими бабочками. Его очень любила и часто использовала легендарная Систер Пэрис, декоратор, оформляющая интерьеры для семьи Кеннеди.

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (6)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (7)

Мы уделяем много внимания черному цвету и его оттенкам. У нас есть коллекция, которая носит название «Симфония в черном». Например, знаменитый французский рисунок, в котором используется только одна краска – черная. Не смотря на это, рисунок весьма живописен и сложен к воспроизведению. В этом рисунке используется 4 оттенка черного.

Графиня Татьяна Николаевна Бобринской, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (2)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (13)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (12)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (15)

- По Вашему мнению, сегодня люди стали меньше ценить характеристику "ручная работа", чем раньше? Или в век конвейеров, валового производства и точных технологий это ценится даже больше?   
Татьяна Николаевна: В настоящее время большинство обоев производятся массово на конвейере цифровым способом. Это то, что вы найдёте в магазинах. Есть ещё дизайнерские обои, которые, хотя и сверхмодные, производятся в основном тем же способом.
Обои, произведенные вручную – это совсем иная категория.
В печати, естественно, бывают неровности – это зависит от «удара» печатника и в этом тоже прелесть ручной работы. Опять же, процесс замешивания краски производится также вручную, на глаз, без применения современных компьютерных технологий. Это подразумевает наличие тонкого чувства цвета у художника или мастера, производящего замес, и, конечно, огромного опыта подобной работы.
То, что делается сейчас машинами слишком однообразно и, лично для меня, скучно.
Поэтому музеи и богатые люди продолжают заказывать ручную печать, обои и ткани ручной работы.

- Дорогая Татьяна Николаевна, если я не ошибаюсь, Вы очень хотите поработать с русскими музеями над восстановлением исторических образцов и материалов.
Татьяна Николаевна: К сожалению, в России ничего не известно о нашей мастерской и той уникальной продукции, которую мы создаем. И так сложилось, что за долгие десятилетия творческой деятельности Zina Studio, нам не довелось выполнить ни одного заказа для клиентов из России – частных домовладельцев, музеев или обществ. Чего очень жаль. Во время наших поездок в Россию, мы видели стареющие гардины и обои в исторических зданиях, и мне кажется, их надо восстанавливать как можно скорее, пока они еще есть.

Татьяна Николаевна, искренне благодарю Вас за это интервью. Я знаю, что Ваше сердце всегда оставалось с Россией. Надеюсь, что и плоды Вашего труда вскоре окажутся здесь.

Графиня Татьяна Николаевна Бобринской, эксклюзивные обои и ткани ручной работы (6) 

P.S. При всем богатстве выбора современных элитных обоев и тканей, их блеске и напускном буржуазном лоске, всегда останутся люди, которые ценят и предпочитают, может, не модную и не броскую, и не совсем идеальную по ровности цвета или рисунка, исторически известную и традиционную продукцию – обои и ткани, в ручную созданные русскими аристократами, художниками и декораторами Zina Studios, старой американской мастерской с богатой историей и глубокими русскими корнями.

Вы можете стать заказчиком уникальных обоев ручной работы и тканей, созданных представителями знаменитых русских аристократических династий! В Мире аналогов нет. В России представительства нет. НО! 
Вниманию частных покупателей, представителей торговых компаний, дизайнерских ателье, музеев, частных и общественных организаций, Вы можете задать любые вопросы по заказу и условиям сотрудничества - elena.krassula@yandex.ru

Автор – Елена Крассула, 15 января 2015г.

Права принадлежат автору и владельцу сайта, перепечатка и использование на других источниках с письменного согласия автора.

000 Реклама на сайте интерьеров, реклама на популярном сайте интерьеров, разместить рекламу на сайте интерьеров

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (19)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (17)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (5)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы (2) - копия

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (21)

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, созданные графом Бобринским (20) 

Эксклюзивные обои и ткани ручной работы, фабрика обоев ручной работы Zina Studios, обои ручной работы, ткани ручной работы

 

Перейти в фотогалерею Zina Studios в БУТИК МАСТЕРСКОЙ ИнтерьерКлуба...  

Вернуться в НАЧАЛО - Эксклюзив для интерьера - эксклюзивная мебель и декор:

Эксклюзив в интерьере - эксклюзивная продукция, эксклюзивные статьи о дизайне интерьера и дизайнерах 

000 Реклама на сайте интерьеров, реклама на популярном сайте интерьеров, разместить рекламу на сайте интерьеров

Эксклюзивная продукция и услуги - БУТИК-МАСТЕРСКАЯ: ручная работа для интерьера!

БУТИК-МАСТЕРСКАЯ - Работа мастеров, декораторов. Ручная работа для интерьера, мебель ручной работы, авторские подарки и предметы интерьера



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


ШоуРум
06.03.2018
Подносы из амбарной доски КУПИТЬ

Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола. 

podnos_iz_ambarnoy_doski_dlya_doma_restorana_ili_kafe.jpg

03.03.2018
Деревянная доска для подачи блюд КУПИТЬ

Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло. 

2_derevyannaya_doska_dlya_podachi_blyud_derevyannaya_doska_dlya_podachi_blyud_kupit_derevyannaya_doska_dlya_podachi_blyud_ku.jpg

18.01.2018
Большой подсвечник из старого ствола дерева

Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.

11_podsvechnik_iz_starogo_stvola_dereva_bolshoy_podsvechnik_iz_stvola_dereva.jpg