Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
« Назад 23.06.2014 23:14 Джилл Литнер Каплан вовлечена в мир дизайна уже последние 20 лет. Джилл работала в Нью-Йорке как женской дизайнер спортивной одежды, а также, совершенствовала свои знания в бизнесе предметов роскоши, мерчандайзинга и маркетинга для магазинов одежды по всей стране. Впоследствии она работала в Burlington Industries в качестве менеджера по маркетингу продукции, где узнала как строится производство тканей и потребительских товаров.
Интервью с дизайнером интерьеров Джилл Литнер Каплан От моды до путешествий, Джилл Литнер Каплан культивировала стиль многослойный и динамичный. Мы общались с дизайнером интерьера и выяснили, как добиться ощущения мирового стиля в дизайне интерьера, не выходя из дома, не путешествуя по миру и почему ее карьера стала настолько полезной для становления дизайнером. Стала ли ваша страсть к дизайну интерьера следствием вашего интереса к моде? Я всегда была очень взволнована темой о дизайне интерьера. Мое формальное обучение началось много лет назад, когда я была дизайнером спортивной одежды для женщин. В течение этого периода, у меня развился очень важный и проницательный взгляд на дизайн тканей. И когда я стала создавать и украшать свои собственные апартаменты в Нью-Йорке, и в Бостоне, и даже когда я училась в бизнес-школе, я перенесла все эти навыки на будущую работу. Очень много путешествовала по разным странам и жила в Париже, когда была студенткой. Когда я жила там, занималась изучением французского пути ведения торгового бизнеса, и поняла, как каждый магазин во Франции разительно отличается от остальных. Итак, это было, вероятно, начало моей любви к дизайну. Французы очень большие путешественники, и мне очень понравился факт, что было очень много интересных, экзотических вещей повсюду, везде, где я бывала в Париже. Когда я вернулась в Нью-Йорк, я искала, что именно из всех накопленных знаний и навыков я могу применить в оформлении собственной квартиры. Я всегда была немного охотником за необычными вещами, и они всегда были неотъемлимой частью моих интерьеров. Вы запустили свой собственный бизнес-проект, открыли компанию JK Creative Retail Solutions, LLC, и решили сосредоточиться на дизайне интерьера. Что послужило вдохновением для этого? Мой личный интерес в области дизайна и в моем собственном бизнесе родился в следствии существующего спроса. У меня был большой опыт работы с домашней мебелью и в области мерчандайзинга. Дизайн интерьера стал своего рода объединением, "упаковкой" того, чем я занималась раньше. Как вы используете свое мировосприятие, чувство мирового стиля в ваших помещениях? Первое, что я пытаюсь наладить, это максимально тесное сотрудничество с моим клиентом. Я стараюсь быть очень, очень интуитивной в общении с каждым и донесением им моего видения их интерьера. Все мои клиенты однозначно разные, но многие из них знают друг друга. Это очень важно для меня, что каждый мой клиент имеет видение и вкусы, которые отличаются от остальных. Так, например, большая часть того, что я узнала в своих путешествиях состоит в том, что нам нужно собрать в интерьере замечательную коллекцию тканей. Я думаю, что палитра тканей является основой в каждой комнате и у меня есть ненасытный аппетит к дизайну тканей и применению текстиля в дизайне интерьера. Какая часть ваших путешествий повлияла на вашу интерьерную концепцию сильнее всего? Я думаю, что Нью-Йорк своего микрокосм всего мира. Когда я еду в NY Design Center (Нью-Йорк Центр Дизайна), и легко прогулявшись в любой из этих переулков, можно почувствовать, что ты в Индии, например. Я могу купить шелковый сари и превратить его в подушки. Я могу пойти в замечательный магазин ковров и найти что-то из Ирана или Афганистана. Я думаю, что Нью-Йорк имеет много выдающихся возможностей и ресурсов в сфере интерьерного дизайна. Одним из моих любимых "поставщиков" является человек, который продает марокканскую мебель в Нижнем Ист-Сайде. И я нахожу действительно замечательные бусы из Африки на моем любимом блошином рынке в Челси. Я думаю, если вы находчивы, и вы едете в Нью-Йорк, то там можно найти и приобрести очень интересные, единственные в своем роде предметы, не покупая билет на самолет в дальние страны. Какой элемент в дизайне интерьера Вы бы выделили как самое главное? Это так неотъемлимо важно, чтобы пространство выглядело законченным. У меня есть ненасытный аппетит для творчества и творения своими руками. Очень люблю аксессуары и предметы искусства. Для меня, комната не обходится без личности домовладельца, отраженного в деталях в своих владениях. Для меня, штрихи-аксессуары и художественные работы - критически важны для завершения гармоничного интерьера в любой комнате. Что было самой большой проблемой в вашей карьере, и как вы ее преодолели? Много людей считают, даже не сообщая нам об этом, что мы делаем исключительно масштабные проекты - будь то ремонт или новое строительство. Тем не менее, мы делаем огромный, широкий спектр проектов. И бюджеты, с которыми мы работаем могут радикально, кардинально разниться в зависимости от клиента и от потребностей того или иного проекта. Иногда мы сталкиваемся с невероятно ограниченными бюджетами, и нужно быть невероятно творческими, чтобы максимально увеличить КПД своей деятельности, чтобы маленький бюджет не отразился на конечном результате. И то, что является наиболее сложной задачей, это же заставляет нас двигаться и трудиться в очень позитивном ключе, в котором мы должны быть максимально творческими. Таким образом, это не является негативным признаком, а это на самом деле положительный стимул к творчеству. И иногда, именно эти проекты становятся наиболее интересными. Как добиться смелого, особого облика в дизайне интерьера, в то же время создавая пространство, в котором заказчику, как владельцу дома, будет комфортно жить? Мы обычно делаем стены в очень нейтральной цветовой палитре, потому что, как мне кажется, имеющие отличительные, выразительные цвета стены могут быстро наскучить. Все наши обивки, варианты отделки имеют очень прочные корни. Мы редко размещаем в интерьере то, что определено сегодняшней модой, или популярностью в данный момент. Как вы думаете, что лучше - идти на риск в дизайне или ошибку быть излишне консервативным? Я уверена, что успех в миксе, всегда необходимо чувство меры. Я никогда не хотела бы подтолкнуть клиента к принятию проектных рисков. Мне кажется, что если у вас есть очень динамичное, интересное сочетание вечных, традиционных деталей, предметов, акссесуаров, которые предполагается смешать с рядом других, более современных и даже инновационных элементов, смешение разных стилей всегда немного рискованно, то вы должны принимать такие решения, основываясь и полагаясь на стилистические и вкусовые предпочтения вашего клиента. Это почти как оценки риска. Что вы считаете в качестве величайшего своего достижения? Вот так просто. Это отношения с нашими клиентами. Я всегда это чувствую - успех или неудача любого дизайн-проекта определяются отражением отношений, сложившихся у нас с нашим клиентом. Я могла бы легко указать на любой из наших проектов и сказать, что это мой любимый. Но, в конце концов, я действительно думаю, что наши отношения с людьми - это именно то, что является мерилом успеха. Это, как мне кажется, очень важно, что именно люди говорят нам по завершению очередного проекта, особенно когда они говорят о том, как они счастливы возвращаться домой каждый день. Вернуться на страницу: ИНТЕРЕСНО! Сайт о дизайне интерьера, сайт о дизайнерах интерьера, сайт для дизайнеров интерьера. Идеи для интерьера! В Интерьерклубе Вы найдете: КомментарииКомментариев пока нет |
Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло.
Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.