Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
« Назад 11.02.2015 04:40 Великий американский дизайнер интерьера и декоратор Альберт Хэдли (Albert Hadley), его называют деканом интерьерного дизайна - смотрите историю жизни и творчества великого мастера, чертежи и рисунки проектов Альберта Хэдли, фотографии готовых интерьеров, высказывания о мастере и цитаты о дизайне самого господина Хэдли. Альберт Хэдли в рубрике "Они изменили мир. Культовые имена в мире дизайна интерьера" на сайте ИнтерьерКлуб.рф. Альберт Хэдли – знаменитый дизайнер интерьеров, один из самых известных в Америке. Его смелый творческий взгляд и способность дистиллировать как классические, так и современные стили сделали его декоратором для самых богатых и могущественных людей в американском обществе. С 1962 года Хэдли работал вместе со своей сестрой и партнером Пэрис. Был удостоин многочисленных международных наград в области дизайна. Хэдли работал в различных стилях, в том числе современном, викторианском, грузинском. Альберт Хэдли самостоятельно и вместе с Пэрис - «Paris Hadley» - создали резиденции для солидного списка знаменитых клиентов: бывший вице-президент Альберт Гор, Уильям Палей, Оскар де ла Рента, Жаклин Кеннеди, посол Генри Грюнвальд, доктор Дж. Патрик Максвелл, Майк Николс, Дайан Сойер, Брук Астор. А также - Рокфеллер, Бронфман, Гетти, Уитни, Меллон… Элита Америки. Его вкус был относительно модернистским, но он был готов смешивать идеи, опираясь на глубокие знания истории дизайна. Как отражение своего собственного умеренного темперамента, Хэдли имел острое чувство меры и равновесия - сколько было слишком много, и сколько было недостаточно. Он и миссис Пэрис, чья работа была больше в английском стиле, работали вместе, как фирма «Paris Hadley» в течение 33 лет, создавая интерьеры, которые были всегда очень красивыми, иногда пышные, но никогда не нейтральные. "Никогда не менее, никогда больше", - г-н Хэдли любил говорить о хорошо реализованном интерьере. "Гламур является частью меня", добавил он в интервью 2004 года. "Но гламур не суть. Дизайн - это о порядке в реальности, а не о фантазии о реальности". Возможно, его самая прославленная работа – это библиотека в доме Брук Астор, на Парк-авеню. Он превратил французскую гостиную с высокими потолками в поразительно элегантное пространство с красными лакированными полками с отделкой из латуни, впечатляющий интерьер библиотеки для подобающего клиента, который дал значительную благотворительную поддержку для многих библиотек, особенно для Публичной библиотеки Нью-Йорка.
Одним из самых первых проектов Альберта Хэдли была квартира Эдгара Бронфмана (председатель Seagram) и его супруги, на Парк-авеню. Они хотели создать более современные интерьеры с большим количеством открытого пространства, поэтому г-н Хэдли снес стены гостиной, заменив их стеклами, и установил лестницу, отделанную травертином. Это было современное пространство «выкованное» из традиционного. Миссис Пэрис затем наполнила его с мебелью 18-го века. "Стулья стояли как скульптуры", вспоминал г-н Хэдли, - "и это было фантастически."
Альберт Ливингстон Хэдли младший родился в Спрингфилде, штат Теннеси, на севере Нэшвилла, 18 ноября 1920 года. Его отец владел торговой фирмой, и семья часто переезжала. У матери Альберта, Элизабет, была возможность украсить несколько своих домов и молодой Альберт сам стал проявлять интерес к этому. Будучи ребенком, Хэдли изучал моду и читал журналы по дизайну, и был в восторге от кинофильмов. Уже в 13 лет он решил, что его будущее лежит в Нью-Йорке. Позже в жизни он сказал, что по-прежнему предпочитает черно-белые фильмы, потому что они позволяют ему самостоятельно, в воображении, их раскрасить. После окончания средней школы и двух лет обучения в колледже в Нэшвилле, Хэдли пригласил на работу А. Герберт Роджерс, известный местный декоратор, в качестве младшего помощника. В процессе работы, Альберт приобрел клиентскую базу из владельцев многих из лучших домов в Нэшвилле и начал свою карьеру в качестве эксперта по высокому жилому стилю. Альберт был призван в армию в 1942 году, затем служил клерком в Челмсфорд, Англия. Уже после войны, в 1947 году он смог переехать в Нью-Йорк для поступления в Школу Дизайна Парсонс. Там он привлек внимание Ван День Труэкс, президента школы Парсонс (культовое лицо того времени в урбанистике и лучших традиций послевоенного дизайна, позже ставший директором по дизайну у Тиффани). Высоко оценивая способности своего ученика, г-н Труэкс предложил Хэдли преподавательскую работу вскоре после окончания учебы в 1949 году. В 1956 году г-н Хэдли перешел на работу к Элеоноре Браун в McMillen, в самую престижную декораторскую фирму в стране. Как он вспоминал, для г-на Адама Льюиса, автора книги "Альберт Хэдли: история Америки. Выдающийся дизайнер интерьера" (2005), миссис Браун был любезно строгим созданием. Часы работы были с 9 до 17 часов, без выходных. Каждый день горничная толкала тележку из красного дерева, на которой были накрыты чай и печенье, из офиса в офис. И миссис Браун посещала своих декораторов, с целью обсуждения их работы и была как пример воспитания социальной утонченности, необходимой, чтобы быть в этом бизнесе. Эта работа подготовило почву для следующего периода в карьере Альберта Хэдли. В 1962 году по предложению г-на Труэкс, он перименовался в декораторскую компанию в «Paris Hadley», в творческом тандеме с его сестрой Дороти Мэй Кинникутт, женой Генриха Пэрис. Декоратор Том Бритт сказал в книге г-на Льюиса: "Когда Альберт вшил молнию в платье миссис Пэрис, это был самый большой взрыв в дизайне 20-го века." Первым проектом г-на Хэдли и миссис Пэрис была комната для завтрака в Белом доме для Жаклин и президента Джона Ф. Кеннеди. Хотя позже Хэдли скромно вспоминал о его вкладе. "Я только сделал занавески", сказал он в 1999 году. Хэдли стал полноправным партнером компании два года спустя, и их сотрудничество, играя на сильных противоположностях, стало одним из самых продуктивных и выдающихся в американском дизайне интерьера, и продолжалось до смерти миссис Пэрис в 1994 году. Их методы отличались настолько же, сколь и их вкусы. Миссис Пэрис работала инстинктивно, а г-н Хэдли, с его подготовкой в Школе Парсонс и энциклопедическими историческими знаниями, работал с врожденным чувством плана, исходя из архитектурного чертежа проекта к воплощению его декоративной поверхности с упорядоченной точностью. Его влияние было широко, и отразилось в работе дизайнеров и декораторов Банни Уильямс, Томас Джейн, Маретте Хаймс Гомес и Дэвид Истон, которые учились или работали с ним. В 2005 году по случаю 85-летия Альберта Хэдли, The New York Times разместил интервью одного из его клиентов, Дианы Кваша, для которой г-н Хэдли разрабатывал интерьеры кондоминиумов в башне Блумберг на пересечении Лексингтон-авеню и 58-й улицы. "Он по-прежнему первый в стиле", сказала г-жа Кваша. "Я не хочу, чтобы это было современно, и я не хочу, чтобы это было традиционным. Я хочу, чтобы интерьеры выглядели интересно. "
И еще немного о мастере… Дизайнер Томас Джейн, который работал в фирме в конце 80-х, писал о Хэдли: "Много важных людей в этой профессии можно связать со специфическим стилем, но вы не можете сделать это с Альбертом. За исключением крючковатых ковров из зебры в его работе не так много, что символизирует его ". "Альберт никогда не был пренебрежительным к вкусам, которые отличались от его собственного", говорит Аннет де ла Рента, которая сотрудничала с Хэдли в дизайне интерьеров домов ее семьи в штате Мэн и Нью-Йорке, отметив, что он был, также очарован коттеджами, как и дворцами. «Альберт привел столь многих из нас в нужное место», - говорит Кристофер Спитцмиллер, дизайнер ламп и светильников. «Теперь у нас есть своеобразный факел, за которым пойдет молодежь. Это будет наследие Альберта.»
О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА и ДЕКОРЕ. Цитаты великого декоратора Альберта Хэдли: «Я начинаю с молотка и пилы, движущихся от дверей к окнам, постепенно выполняя план проекта. Когда пыль осела, то вы можете начать думать о тканях и красках». "Я глубоко верю, что красивая обстановка может оказывать благоприятное влияние на нашу жизнь." "Декораторы должны всегда помнить, что показывать клиенту слишком много красивых вещей, в этом и есть подводный камень."
Из книги "Альберт Хэдли: история Америки. Выдающийся дизайнер интерьера" (Автор Адам Льюис, 2005): "Я всегда считал, что чем более образованны клиенты, тем с ними легче работать. Клиенты со знанием декорирования, и способностью выразить то, что они хотят от готового проекта, делают работу дизайнера легче." "Единственное, чем я никогда не увлекался - это выбирать картины или фотографии для клиента. Это очень личная вещь. Если у клиента есть фотографии, я буду вешать их. Когда клиент не увлекается фотографиями, я оставляю стены пустой." "Хотя мне нравится то, что у меня есть, у меня нет ничего, без чего я не смог бы жить. Я постоянно меняю, перемещаю вещи, передавая их друзьям - своего рода обменивая, и когда это уместно, использую вещи в своих планах декорирования. Когда я использую то, что у меня было в течение многих лет, в проекте для клиента, не для того, чтобы избавиться от чего-то. Для меня это как держать вещи в семье." "Декоратор, независимо от того, насколько он талантлив, не всегда может получить желаемые результаты, потому что иногда есть сопротивление или, может быть, отсутствие понимания со стороны клиента. Я думаю, что это работа декоратора - выступать в качестве ориентира, чтобы выявить лучшие качества и лучшие отношения." "Чутье является основой в создании стиля. Это врожденное и не может преподаваться. Эти умения могут быть отполированы и уточнены. Когда у человека есть талант, знание основ в принципе конструкции, и самодисциплина, то человек имеет потенциал быть выдающимся конструктором." "Декоратор должен понимать, что вкус не является стандартным, нужна сила различать, сосредоточиться. Вкус - это оценка порядка и уверенности, а это дается практикой. Эти понятия могут быть воспитаны с помощью образования, путешествий, опыта и жизни. В процессе обучения этим принципам, человек придет к тому, чтобы понять, что комната, любая комната, это просто оболочка пространства и времени для достижения конкретной цели. Задача состоит в том, чтобы знать, что подходит в этом определенном пространстве." "Так многие молодые декораторы пытаются изобретать велосипед, а результаты иногда очень сомнительны. Они стремятся делать то, что никогда не было сделано раньше. Довольно часто это делается без разрешения, без знания, и без вкуса. Они должны быть осведомлены о прошлом и об истории дизайна, и они нуждаются в более богатом словарном запасе." "Суть дизайна интерьера всегда будет о людях и о том, как они живут. Речь идет о реальности того, что делает среду проживания более привлекательной, удобной, осмысленной, речь не о моде или о том "Что в" или "Что вне". Это не легкая работа." "Дизайнер интерьеров должен быть в состоянии разъяснить свое намерение и держать постоянно в виду, что декор - это не взгляд, а точка зрения."
"Дизайн определяется также качеством света и тени, и правильное освещение имеет огромное значение." "Хороший декоратор - это не только планы и схемы, но он также знает, как что сделано." "Среди многообразия новых методов освещения, декоратор должен быть осторожным, чтобы не переусердствовать в свете. Это может быть очень простой ловушкой для дизайнера. Иногда освещение будет фотографироваться хорошо, но не всегда удобно для комфортного проживания, и может выглядеть коммерческим. Когда мы стараемся осветить комнату, наша цель - избавиться от уныния, иметь достаточно света, чтобы чувствовать себя счастливым." "Забудьте проектные планы. Расставьте мебель там, где это наиболее удобно и будет выглядеть лучше." "Проектировщик должен иметь возможность видеть так, дабы сконцентрироваться, чтобы поглотить суть проекта. Видение - это очень трудно. Большинство людей «смотрят» на многие вещи, но никогда при этом не "видят" ничего. Взгляд эмоционален; видение же - это интеллектуальный процесс." О знании истории дизайна и истории развития стилей... "Без фундамента дом будет рушиться." "Обращайте внимание на потолки всегда. Они являются наиболее пренебрегаемой поверхностью в комнате." "Мой опыт работы с миссис Браун и другими декораторами в McMillen формировался пять лет в моей жизни. Я был единственным мужчиной декоратор из персонала. Профессиональные аспекты декорирования (украшения) были вбиты в меня вместе с очень четким пониманием качества товаров, надежных поставщиков и надежных ремесленников и мастеров. Миссис Браун была неумолима в ее настоянии, что хороший декоратор должен знать, какие ресурсы доступны и где наиболее подходящие товары можно найти." "Вы не можете сделать современные апартаменты из традиционного пространства." "Глубоко пушистая обивка именно то, что я всегда использовал". "Чтобы создать интерьер, дизайнер должен разработать общую концепцию и придерживаться ее."
"Когда Ван Труэкс определил разницу между Декором и Дизайном, он использовал аналогию с процессом приготовления жаркого из говядины. Дизайном, по его словам, является подготовка продуктов и приготовление пищи; а декорирование это приправы, для смака." "Атмосфера бежевого. Это суп, это слоновая кость, это крем, это камень, это тост, это капуччино. Это, ну, это магия." "Слишком многое из того, что воспроизводится в проектировании (дизайне) - это практически театр. Одно дело, чтобы быть эксцентричным и кстати, большинство эксцентритиков, как правило, достаточно хорошо образованные люди... и совсем другое - быть чудаком... я имею в виду тех, кто пытается создать в воображении совершенно внешнюю эстетику и внести ее в абсолютно неуместные интерьеры..." "Дизайн и отделка - это не про декорации, это не ради красивых картинок для журналов. Дизайн интерьера, это действительно о создании качества жизни, красоты, которая питает душу." "Сделайте свой дом максимально комфортным и привлекательным, насколько это возможно... Там должно быть больше жизни, чем украшения." "Жизнь это все о стиле. Nothing Else Matters." (Примечание: Nothing Else Matters - название песни группы Metallica, значение фразы - "Остальное не важно"). Альберт Хэдли, журнал House Beautiful.
Дизайн-проекты Альберта Хэдли (чертежи, рисунки):
Текст написан на основе нескольких статей, источники: «The New York Times», «Architectural Digest», Википедия.
Они изменили мир! КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА и АРХИТЕКТУРЫ - культовые дизайнеры и декораторы, знаменитые дизайнеры интерьера, знаменитые дизайнеры мебели, самые знаменитые архитекторы:
. Самое интересное в ИнтерьерКлубе - сайт о дизайне интерьера, сайт о дизайнерах интерьера, сайт для дизайнеров интерьера - идеи для интерьера, идеи дизайна интерьера: КомментарииКомментариев пока нет |
Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло.
Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.