Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
« Назад 16.09.2016 17:23 Эйлин Грей: Нонконформист и Модернист
По большому счету, самые заметные светила современной архитектуры и дизайна - это мужчины: Марсель Брейер, МИС ван дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвара Аалто, Вальтер Гропиус, Арне Якобсена - можно перечислить еще много других известных имен. Одно имя, которое часто несправедливо забывают - Эйлин Грей. Она была вне всяких сомнений одним из первых открытий модернистов, женщина, чья работа была чрезвычайна, особенно для Авангарда.
Эйлин Грей (1878 – 1976) и ее истоки родом из Эннискорти, графство Уэксфорд, Ирландия. Родилась в богатой ирландско-шотландской семье. Творческие и художественные таланты Грей отстаивал ее отец, сам художник-любитель.
В 1898 году Грей стала одной из первых женщин, которые будут допущены в школу изобразительного искусства Слэйда в Лондоне, где училась живописи до начала обучения в лондонской лаковой мастерской.
В 1902, Грей переехала в Париж, где она обучалась еще работе в лако-мебельном производстве. Находясь под опекой японского мастера, Грей зарекомендовала себя как ведущий специалист в искусстве японской лаковой работы.
В 1917 году Эйлин Грей было поручено украсить интерьеры Парижской квартиры на Рю де Лота для мадам Матье Леви, известной модистки. .
![]() .
При выполнении работы Эйлин использовала лак для стен и мебели, специально разработанные для этой квартиры ковры с геометрическим рисунком, светильники и кушетку Пирог. В газетных и журнальных статьях созданные Грей интерьеры назвали “Триумф де люкс современной жизни” (Источник: музей дизайна).
В этот период творчество Грей было не в ладах с популярными в те годы французскими интерьерами стиля арт-деко и Эйлин получала много осуждений со стороны французских критиков дизайна. Она, однако, не смущалась, ее работы хвалили несколько ключевых игроков, включая влиятельного Ле Корбюзье. В 1922 году Грей открыла свою галерею “Жан Десет”(Jean-Désert), на Рю дю Фобур Сент-Оноре, которая стала отдушиной для ее конструкции. На протяжении 1920-х и 1930-х годов, Грей станет важным пропагандистом новых теорий в области проектирования и строительства.
.
![]() .
Следующий крупный вклад дизайна Эйлин Грей был в архитектуре. В Париже архитектурный критик, Жан Badovici (тоже один из любителей творчества Грей). писал, что “Эйлин Грей занимает центр современного движения” (Источник: музей дизайна).
Он работал с Эйлин Грей на строительство ее дома E1027, дом построен на крутом утесе с видом на Средиземное море в Рокебрюн-Кап-Мартен, Франция.
Строительство было завершено в 1929 году - дом стал знаковым событием и важной частью модернистской архитектуры и дизайна.
.
![]() Eileen-Grays-house-E1027, дом Эйлин Грей E1027 .
![]() Дом Эйлин Грей Е1027, Villa-E1027 .
Грей проектировала мебель для своего морского жилища, в том числе круглый стеклянный стол E1027 и пышное кресло Бибендум.
.
![]() Мебель Эйлин Грей в интерьере -стол Е1027, кровать День, кресло Бибендум .
Потом был построен второй дом, Темпе а Паилла, дальше вдоль берега в Кастельяр. Проект был завершен в 1934 году. Оба дома Эйлин Грей считаются одним из наиболее чистых примеров жилой архитектуры и интерьеры того времени.
.
![]() Дом Эйлин Грей Темпе а Палла, Tempe-à-Pailla .
После Второй мировой войны, Эйлин Грей вела довольно замкнутый образ жизни, по большей части были забыты дизайн и архитектура мира.
В значительной степени ее относительная безвестность необъяснима.
В 1968 году, к Эйлин Грей еще раз пришла известность: Джозеф Рикверт (Rykwert), известный историк архитектуры и критик, написал благодарность ее карьере для журнала "Домус".
Это пробуждение еще более усиливается на Парижском аукционе благодаря Дусе Жаку, модельер и коллекционер произведений искусства, для которого ранее выполняла работу Грей.
В 1973 году Эйлин Грей сотрудничала с Зеев Арам, владелец компании Арам (Премьер Лондон эмпориум дизайн) с целью воплотить ее архивные дизайнерские конструкции в производство.
Зеев Арам встретил на выставке Грей и выразил желание производить ее работы.
В том же году, Эйлин Грей выдана единственная лицензия на ее модели, произведенные Арам Лтд., чтобы производить и продавать их по всему миру.
.
![]() Стол Риволи дизайн Эйлин Грей, Rivoli-table .
![]() Нонкомформистское кресло от Эйлин Грей, Non-Conformist-chair .
![]() Диван Монте Карло от Эйлин Грей, Monte-Carlo-sofa .
![]() Мебель Эйлин Грей в интерьере - стол Е1027, экран Кирпич и кровать День .
![]() Экран-ширма Кирпич от Эйлин Грей .
![]() Стол E1027, Эйлин Грей .
![]() Day-Bed, кровать День, Эйлин Грей .
![]() Bibendum-chair, кресло Бибендум, Эйлин Грей .
Эйлин Грей - женщина, которая предпочла остаться в одиночестве. Она воздерживалась от участия в “движении” и нашла успех в мире властных мужчин.
Кроме того, она, несомненно, являлась равной ее более знаменитых сегодня современников.
Универсальные характеристики Эйлин Грей - свободный дух, творец и фантазер.
Ее стиль был характерным, выразительным и роскошным, о чем говорят вся ее экспозиция промышленно выпускаемых материалов и геометрических форм.
В 2014 году Режиссер Марко Орсини создал прекрасный фильм о жизни Эйлин Грей. Под названием “Серое вещество" - про историю женщины, часто игнорируемую героиню, которая является одной из самых известных дизайнеров 20-го века и ведущих дизайнеров модерна.
Они изменили мир! КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА и АРХИТЕКТУРЫ - культовые дизайнеры и декораторы, знаменитые дизайнеры интерьера, знаменитые дизайнеры мебели, самые знаменитые архитекторы:
.
Самое интересное из мира дизайна в ИнтерьерКлубе! Культовые имена в дизайне интерьера - культовые дизайнеры интерьера и знаменитые декораторы, культовые дизайнеры мебели: КомментарииКомментариев пока нет |
Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло.
Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.