Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
« Назад 14.09.2016 20:15 Всемирно известный французский создатель, дизайнер и архитектор, Филипп Старк является неустанным и мятежным гражданином мира, который считает своим долгом поделиться своим этическим и подрывным видением более справедливого существования планеты, создает нетрадиционные места и объекты, целью которых является, чтобы быть “хорошим”, прежде чем быть красивым.
Филипп Старк сказал, что он может спроектировать стул в две минуты и отель в полтора дня. Предпочитая работать в одиночку, иногда “голым в спальне”, он разработал тысячи продуктов, интерьеров, зданий и сооружений для клиентов, начиная от Майкрософт до Баккара.
Славится своей эклектичной изобретательностью, стремлением к инновациям, росту экологической осведомленности и страстью к концепции демократичного дизайна, Филипп Старк - настоящий оригинал.
Старк стал широко известен в 1980-х годах в результате объединения смелого дизайна с практичностью и прочным качеством. Увлеченный тем, где и как живут люди, его стремление к лучшей жизни для максимально возможного числа людей привело его к созданию концепций предметов, настолько разнообразных - как мебель, лодки, освещение, офисное оборудование, модные аксессуары, арматуры для ванной комнаты и кухни. Если у творчества есть имя, это имя, безусловно, Филипп Старк.
"У меня есть психическая болезнь, называемая творчество", - говорит о себе дизайнер.
.
![]() .
Естественно, что творческий гений, которым обладает Филипп Старк не распустился из ниоткуда. Его раннее творчество пришло от родителей. Отец был авиаконструктором, а мать - художником. Выросший в таких условиях, творчество оказало огромное влияние на молодого Филиппа и позволило разжечь страсть к дизайну. Изучать предмет он пойдет в школу продукта и дизайна интерьера Ниссим-де-Камондо в Париже.
Еще одно явное влияние на разнообразный и междисциплинарный подход Филиппа оказал вьетнамский дизайнер Квазар Khahn, который был отмечен за его дерзкий и яркий дизайн производства и продукции, далеко опередившие 60-е годы.
Филипп признает, что он влияет на современную моду и даже игрушки, и элементов новизны. Из-за своих многочисленных путешествий, он был вдохновлен понятиями как эклектика, как японская простота и итальянский футуризм.
.
Филипп родился в Париже, 18 января 1949 года.
Воодушевленный своим отцом, в детстве любил разобрать различные предметы, такие как велосипеды на части, чтобы изучить их и выяснить, как они работают. (В зрелые годы он перешел на мотоциклы.)
Старк выбыл из высшей школы Ниссим-де-Камондо после двух лет пятилетнего курса, с желанием оставить свой след в мире дизайна - ему не терпелось приступить к избранной сфере творчества.
В конце 1960-х годов, молодой дизайнер открыл свою первую дизайнерскую компанию, чтобы создать различные предметы, включая стулья и другие предметы мебели. В 1970-х он начал карьеру в качестве дизайнера интерьеров. Две работы, в частности, с этого периода принесли ему широкое признание. Смелые интерьеры - бар отеля в Монтрей, созданный в 1976 году, и интерьеры легендарного Парижского ночного клуба Ле-Бен в 1978 году.
В 1980 году Филипп основал компанию промышленного дизайна продукции Старк, занимающуюся производством и сбытом своих творений. Название компании было изменено на Убик, по роману Филипа К. Дика, чьей многогранной фантазией увлекался Старк.
В 1982 году он был одним из дизайнеров, которые были выбраны для ремонта частных апартаментов президента Франции Франсуа Миттерана в Елисейском Дворце, по рекомендации министра культуры Жака Ланга, поклонника творчества Старка. Выдающиеся результаты начали международную карьеру Филиппа Старка.
Далее были его конструкции для интерьеров кафе Костас в Париже в 1984 году, в том числе особенно элегантный стул на трех ножках, который действительно принес ему мировую славу, а также приливную волну комиссий со всего земного шара. Проекты кафе были вдохновлены железнодорожным вокзалом в Будапеште.
В 1988 году Филиппу Старку было поручено разработать мебель, стены, освещение и интерьеры отеля Ройялтон (royalton) в Нью-Йорке. Успех этого проекта привел к аналогичной просьбе из другого престижного отеля Big Apple. После бутик-отели во всем мире стали искать его услуг.
Один из самых узнаваемых современных построек в Токио - это пивной зал Асахи, был разработан Старком и построен в 1989 году. Форма здания - бокал пива и пламя, огромные золотые структуры.
Для Картелль (kartell) он спроектировал стул Ла-Мари, первый в мире полностью прозрачный стул. Изготовлен из поликарбоната, ударопрочный, надежный, с восхитительно бесплотным качеством и удивительной легкостью.
Также для kartell, Филипп разработал стул Призрак Луи, кресло в классическом стиле Людовика XVI. Изготовлен из прозрачного литого поликарбоната, он стал мировым бестселлером - дизайнерский стул Филиппа Старка разошелся тиражом более полутора миллионов единиц.
.
.
![]() .
![]() .
Он создал первый в мире дизайн компьютерной мышки для Microsoft. Оптическая мышь с цветной подсветкой позвоночника и ровный серебристый контур.
Филипп работал с компании Puma в разработке обуви. Супер-прохладный, легкий и футуристический образ, они получили мгновенный взлет продаж среди последователей моды.
Он вступил в деловое партнерство с сетью ресторанов "Кatsuya sushi" в США - с его гладкими и знойными интерьерами, большой хит.
В 2008 году он получил честь быть назначенным художественным руководителем на период председательства Франции в Европейском Союзе.
Дальнейшей национальной чести Старк был удостоен в 2009 году, когда он стал послом творчества и инноваций своей страны, выполняя самые престижные роли.
.
![]() .
![]() .
В 2012 году Филипп Старк оказался втянутым в некоторое противоречие. Его Убик компания выполняла дизайн супер-яхты Венера, для Стива Джобса. Однако Джобс умер до завершения строительства сто миллионного проекта. После спора из-за непоступления платежей, яхта была конфискована в порту Амстердама, и освобождена только после погашения векселя через три дня.
Последний проект Филиппа Старка - это роскошный отель в городе Мец. На этот раз это не просто интерьеры, так как впервые в карьере дизайнера будет курироваться весь проект. 90 номеров и 9 люксов, спа, тренажерный зал, рестораны и конференц-залы, завершение строительства запланировано на 2018 год и может стать венцом уже звездной карьеры знаменитого дизайнера.
Все вышеизложенное, внушительно, но не охватывает все аспекты карьеры дизайнера - от зубной щетки до яхты, кажется, что нельзя найти сферу повседневной жизни, в которой Филипп Старк не сделал свой вклад в дизайн. Необычно, своеобразно и интересно, он сегодня считается одним из самых влиятельных современных дизайнеров, и при это он не показывает никаких признаков замедления своей карьеры. .
![]() В интервью "Гарвард бизнес ревью" (апрель 2013 г.) на вопрос "в чем же секрет, что Вы можете столь быстро и продуктивно работать?", Филипп Старк ответил: - Я что-то вроде современного монаха. Мы с женой не ходим на обеды. Мы не ходим в коктейли. Мы не ходим в кино. Мы не смотрим телевизор. Я не использую свою энергию на других людей. Я просто работаю и читаю. Я живу - напротив меня белая страница. Конечно, большую часть года мне приходится путешествовать, разговаривать с журналистами, инженерами и тому подобное, и это самое страшное. Но с 15 июня по 15 сентября, я стараюсь жить совершенно уединенно, в заперли в одном из моих домов, работая с 8 утра до 8 вечера, или учитываю мои собственные биоритмы: работа три часа, сон 45 минут, работа три часа, сон 45 минут, в течение 24 часов, без еды. Я немного болен. Но я, как доктор Фауст. Я заключил договор с дьяволом, чтобы продать свою жизнь для творчества. .
В этом же интервью его спросили: "вы хороший начальник?"
- Я управляю в свое отсутствие. Я хожу в офис два-три раза в месяц, и это самые худшие дни для меня. Пусть люди в моей команде делают то, что они хотят и когда они хотят, но результат должен быть безупречным, кристально идеальный. Я не могу согласиться, чтобы лень или что-нибудь не интеллектуальное стали причиной какой-либо задержки. Если мы говорим, что доставим проект 20-го в 5 часов вечера, то 20-го в 5 часов вечера мы должны взорвать умы заказчиков, которых мы представляем. .
![]() .
![]() .
![]() .
Филипп Старк, интервью Филиппу Симону (ЭЦП.) (2000):
- Я пытаюсь двигаться в сторону создания объектов, которые являются честными, объекты для потребителей, для "современных бунтарей". Послушайте, уже созданы миллионы отличных кресел, которые очень удобные, лампы, которые дают свет, и так далее. Нужно ли создавать еще? Единственный вопрос: что новый объект принесет человеку, кто собирается использовать его?
Главное сегодня - не создать автомобиль или стул, который является более красивым, чем другой. Самое важное для всех нас, чтобы бороться всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами против того, что угасает: любовь.
Сегодня проблема не производить больше, так чтобы вы продать больше. Фундаментальный вопрос заключается в том, имеет ли право продукт на существование. И это правильно. Задача дизайнера и его обязанности, в первую очередь, ставить вопрос о легитимности продукта, и как он будет существовать. В зависимости от того, какой ответ он себе дает - одна из самых позитивных вещей, что дизайнер может сделать, это отказаться от продукта. Главная задача, когда я был художественным руководителем в Thomson четыре года - сделать компанию добродетельной. Не потому, что у них было желание творить зло, а потому, что они просто забыли свое предназначение в жизни - быть полезным, использовать свои навыки, чтобы быть полезным. Важно, чтобы попытаться сыграть роль дружественного "врага внутри". То есть, чтобы заинтересовать крупные компании, а также исследовательские центры - вернуться к тому, что источник всей их деятельности - служить другим.
Это даже означает изменение слова, которое они используют. Одна из вещей, которые я сделал в Томсон - убедил изменить свое имя. Томсон называли раньше ТВК - Томсон потребительской электроники, и я спросил их: кто хочет быть "потребительской электроникой?"
Другая важная вещь, что я сделал в Томсон - ввел вне закона слово "потребитель" во всех заседаниях и настаивал заменить его словами "мой друг", "моя жена", "моя дочь", "мама", или "я сам". Это не звучит одинаково, если вы говорите: "это неважно, что это говно, но потребители будут делать с ней то-то" и если вы начнете сначала и скажете: "это дерьмо, но это не важно, моя дочь будет с ним делать"... Огромная задача будет выполнена с такого рода символическим перемещением. .
![]() .
.
![]() .
.
![]() .
.
.
![]() .
![]() .
Профессиональные и личные секреты Филиппа Старка, самого знаменитого дизайнера современности:
.
1. Творчество - это тяжелый труд
“Я иду в мой дом в Форментера. Когда я там, я работаю, работаю, работаю день и ночь, рядом с моей женой, это очень скучно для нее, она одна, когда я работаю по 8-10 часов в день, особенно с июня до середины сентября и все делается за это время. Это мой период творчества”.
.
2. Творчество-это не весело
“Это не весело - создавать. Это лучшее время в вашей жизни, но это не удовольствие. Это как наркомания. Вы должны знать, что в конце августа я уничтожен, и мне надо идти в поликлинику. После трех месяцев работы, я хожу в клинику, чтобы отдохнуть, потому что я уничтожен, и мне больно везде. Я не могу принимать никаких решений”.
.
3. Давление не проблема
“Я доказательство давления. Невозможно давить на меня. Я самый свободный человек в мире. Но когда вы создаете прогресс, вы делаете все лучше и лучше. Когда вы начинаете улучшать его, то очень трудно продолжать бесконечно”.
.
4. Дизайн должен быть вне времени
“Дизайнер обязан создать вневременной дизайн. Чтобы быть вне времени - вы думаете, что он направлен очень далеко в будущее, а не в следующий год, не через два года, но в 20 лет минимум.”
.
5. Успех не в цифрах
“Я работал всю жизнь, чтобы оставаться минимально возможным. Для меня это было возможно, стать деловым человеком с компанией в 400 дизайнеров и стать очень богатым. Но я не хочу этого. Два года назад, когда у меня было 60 или 70 человек, я закрыл компанию. Я заплатил все и развалил компанию, чтобы я мог начать все заново с нуля, чтобы убедиться, что я всегда могу остаться наименее возможным”.
.
6. Творчество - это личная вещь
“Творчество - это не творчество - это не вдохновение, это просто парень, голый, в титульной части страницы. Это означает, что все, что вы видите, что это хорошо, это я, все, что вы видите, что это плохо, это я”.
.
7. Дизайн не может решить все
“Каждое время имеет свой собственный инструмент или свое собственное оружие, и любой инструмент или оружие имеет свое собственное время. Для нас задача сегодня, вызов насилию и срочность этой задачи, конструкция может быть не правильным инструментом для следующих 20 лет.”
.
8. Существует 2 вида дизайна
“Существует два типа конструкции: полезное, которое спасает жизнь и бесполезно, которое не спасает жизнь. Сегодня дизайн не спасает жизнь. Дизайн никогда не спас жизнь, но прежде это не было так срочно. Дизайн в лучшем случае может попытаться улучшить жизнь”.
.
9. Что такое счастье
“Я не знаю, что такое счастье, но так как я женился на Жасмин - я начинаю это понимать.”
.
10. Никогда не быть удовлетворенным
“Я всегда разочарован. Иногда, потому что я очень женственный - я плачу, когда вижу результаты. Я никогда не поеду в отели или рестораны, которые я разработал, потому что для меня они как зеркало, которое отражает все мои ошибки, мои слабости. Я всегда разочарован в себе”.
.
И еще, несколько цитат великого мастера...
.
![]() ФИЛИПП СТАРК ЦИТАТЫ:
- Я должен влюбиться в клиента. Если вы хотите красивых детей, родители должны быть в любви.
- Важно придать любви в том месте, где вы живете. Это не нормально нанимать дизайнера интерьера, чтобы создать дом для вас, потому что это не хорошо жить в чужой фантазии. Человек должен выбрать для себя и печать своей личности на месте. Они должны смешивать и сочетать все, чтобы сделать свой собственный коктейль.
- Моя идея состоит в том, чтобы принести счастье, уважение, видение. поэзию, сюрреализм и магию в дизайн.
- Для меня роскошь - это интеллект и качество. Я не вижу много интеллекта и качества в роскоши, когда она используется, чтобы быстро сделать большие деньги.
- Все, что я делаю - это символ. Все, имеет смысл.
- Зубная щетка - это 28 граммов материи, 28 франков, чтобы ее купить. Это сделано, чтобы избавиться от обрывков мяса между зубов. Каждый грамм вещества должен предоставлять свои услуги как можно лучше. Моя профессия - быть производителем плодородных сюрпризов, открывалка дверей в головы людей.
- Я пытаюсь вспомнить, почему этот объект вообще существует, и почему кто-то должен взять на себя труд пересмотреть его. Я не считаю, что технических или коммерческих параметров должно быть столько же много, как стремления к мечте, которое люди пытаются проецировать на объект.
- Если вы богаты и знамениты, и вы покупаете квартиру или дом, и Вы не знаете что делать, вы будете нанимать дизайнера интерьера. Но в конце концов вы не будете делать свой собственный дом. Вы будете брать шаблоны жизни, прожитой вашим дизайнером интерьера, и это глупо. Со знанием вы будете делать это самостоятельно.
- Вы должны иметь свою собственную ответственность, собственное сознание.
- Возможно, через 50 лет, 60 лет, мы смогли бы полностью закончить эту цивилизацию, и предложить нашим детям возможность придумать себе новую историю, новую поэзию, новый романтизм.
- Никто не обязан быть гением, но каждый должен участвовать.
- Бог - это ответ, когда мы не знаем ответа.
- Я отказался от всех, включая знаменитостей.
- Я просто копир, самозванец. Я жду, я читаю журналы. Через некоторое время мои мозги посылают мне товар... я лишь Издатель произведений моего мозга.
- Со структурной точки зрения, дизайн - это совершенно бесполезно... я пытался дать моему продукту больше чувств и энергии. Но даже когда я дал лучшее из себя, получился абсурд.
- Элегантность и честность - вот два обязательных параметров для любого производства человека.
- Дизайн - это инструмент, чтобы помочь племени. - Любой может построить здание, которое защищает человека от жары, солнца и холода. Что я намерен сделать - создать место, где они могут проснуться умнее. - Везде, где я ищу - стремление достичь элегантности и интеллекта.
.
. КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА - ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА, ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ МЕБЕЛИ:
В НАЧАЛО - Культовые имена в дизайне интерьера - культовые дизайнеры интерьера и знаменитые декораторы, культовые дизайнеры мебели:
Самое интересное о дизайне интерьера!
КомментарииКомментариев пока нет |
Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло.
Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.