Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
« Назад 19.09.2016 08:44 Заха Хадид (Zaha-Hadid): Примадонна архитектуры
Достаточно правдоподобно утверждение, что Заха Хадид (1950 – 2016) была единственной женщиной-архитектором, ставшая известной широкой общественности и получившая мировое признание. Грозная, величественная и блестящая, она действительно служила в Гранд опера архитектурного мира.
.
Заха Хадид родилась в 1950 году в Багдаде, столице Ирака. Она изучала математику в американском университете Бейрута и переехал в Лондон в 1972 году, чтобы изучать архитектуру в архитектурной Ассоциации.
Окончив ее в 1977 году, Хадид работала с бывшими профессорами Рем Колхас и Элиа Зенгхелис (Zenghelis) в офисе столичной архитектуры (Ома). В 1979 году она основала в Лондоне одноименную компанию - Заха Хадид. .
Заха Хадид в ее лондонском офисе, 1985 год .
В начале своей карьеры, Заха Хадид черпала вдохновение в творчестве петербургских художников-авангардистов и переносила их супрематизм из картин в свои архитектурные проекты.
.
В процессе обучения в архитектурной Ассоциации, Хадид старалась реализовать идеи, такие как фрагментация и расслоение, которые не были достигнуты самими Супрематистами.
Она будет использовать изометрические и перспективные методы рисования, как когда-то практиковалось у Супрематистов, чтобы привнести плоды в иррациональных пространствах.
Хадид впервые применила принципы Супрематизма в трехмерном пространстве, что в конечном итоге приведет ее к работоспособной архитектурной схеме.
.
Архитектура Заха Хадид во многом знаменует собой переход от мировоззрения модернистского функционализма (Баухаус) в эпоху сложных форм, которые практически бросают вызов притяжению. Она хотела растянуть пространство, исказить пропорции, и отказаться от границ, налагаемых реальностью.
.
Дом Наоми Кемпбелл на Рублевке, Capital-Hill-Residence, архитектор Заха Хадид .
Заказчики, которые нанимали Хадид, несомненно, понимали, что стоимость не была ее главным приоритетом, ведь она давала им архитектуру, которая будет жить в течение многих поколений.
.
“Она, в конечном итоге показатель, что успех пришел, когда ее знаменитость означает, что клиенты должны были принять ее на ее же собственных условиях: либо ты принимаешь то, что хочет реализовать Хадид или можешь идти в другое место,” (Мур, 2016).
.
Пожарная станция Витра Фае, Vitra-Fire-Station, архитектор Заха Хадид .
Лондонский Аква-центр, архитектор Заха Хадид .
Лондонский Аква-центр, архитектор Заха Хадид .
Лондонский Аква-центр, архитектор Заха Хадид .
Архитектурные создания Хадид будут выглядеть как потрясающие, головокружительные и открытые композиции - наши представления о будущем и вызвали много споров внутри и вне архитектуры.
Например, были вопросы к Хадид о цели своей работы: чтобы успокоить грандиозные представления о собственной важности или обеспечить динамичное и освобожденное пространство?
.
Хадид не раз подвергалась критике и сталкивались с предрассудками в силу того, что она была женщиной, родилась в Ираке. Стала мощным и успешным специалистом в среде, где работают преимущественно мужчины.
Как-то она заявила: “я женщина и это проблема для некоторых людей, я иностранец, и я делаю работу, которая носит не нормативный характер, а не то, что они ожидают” (Мур, 2016).
.
В профессиональной карьере Хадид часто сталкивалась с разнообразными спорами и передрягами: злополучное строительство ее Оперного театра в заливе Кардифф было остановлено, ее планы на Олимпийский стадион Токио 2020 были списаны.
При проектировании и строительстве центра Гейдара Алиева в Баку, она была обвинена в сговоре с тиранией. .
Центр Гейдара Алиева в Баку, архитектор Заха Хадид, Heydar-Alijev-Center-in-Baku .
Центр Гейдара Алиева в Баку, архитектор Заха Хадид, Heydar-Alijev-Center-in-Baku .
Аудитории в Центре Гейдара Алиева в Баку, архитектор Заха Хадид .
Заха Хадид стала одной из первых в созвездии звездных архитекторов - ее высокому статусу отвечают большое количество блестящих знаковых зданий. Знаменитый и талантливый архитектор, Заха Хадид была удостоена многочисленных наград и почестей.
.
Она была первой женщиной, получившей Притцкеровскую премию в 2004 году.
Она выигрывала приз Великобритании РИБА Стирлинг два года подряд: в 2010 году для музея Мaxxi в Риме, а в 2011 году для Академии Эвелин Грейс в Южном Лондоне.
.
Музей MAXXI в Риме, архитектор Заха Хадид .
Музей MAXXI в Риме, архитектор Заха Хадид .
Академия Эвелин Грейс, архитектор Заха Хадид .
Трэк в Академии Эвелин Грейс, архитектор Заха Хадид Совсем недавно, в 2016 году, Королевская Золотая медаль РИБА присуждена Захе Хадид - эта награда вручается в знак признания значительного вклада в архитектуру.
.
Она действительно была первой женщиной, удостоившейся этой чести в своем собственном праве. При получении награды, Хадид отметила: “часть работы архитектора заключается в том, чтобы заставить людей чувствовать себя хорошо в местах, где мы живем, ходим в школу или где мы работаем – поэтому мы должны стремиться к повышению стандартов. Строительство домов, школ и других жизненно важных общественных зданий всегда основывается на концепции прожиточного минимума – это не должно быть так. Сейчас архитекторы имеют навыки и инструменты для решения этих важнейших вопросов” (Источник: Dezeen).
Заха Хадид фото Дэвид Левин
.
"Люблю свою работу и ненавижу ее", - говорила Заха Хадид. Она была предана форме и текучести. Она была грандиозной и прагматичной. Ее почитали и боялись одновременно. Она несомненно была Первопроходцем, Примадонной архитектуры. . Вот лишь немногие из архитекторов, кто выражает почтение Заха Хадид: Голландский архитектор Рем Колхас: “я вижу ее работы не обязательно, как захватывающие формы Западной архитектуры и развития Западной архитектуры, но на самом деле нечто принципиально иное. Я очень горжусь тем, чего она достигла как женщина, но, в конце концов, нет необходимости в оценке ее архитектуры на этой основе. Да я думаю, что она внесла огромный вклад в архитектуру как женщина, но ее наибольший вклад - в качестве архитектора.” (Источник: Dezeen) Японский архитектор Кенго Кума: “дама Заха Хадид была великий архитектор, который лидировал в мире современной архитектуры после эпохи постмодернизма.” (Источник: Dezeen) Британский архитектор Норман Фостер: “мне кажется, это был Триумф Заха - выйти за красивое графическое видение ее скульптурного подхода к архитектуре в реальность, что так расстроило некоторых ее критиков. Она была человеком великого мужества, убежденности и упорства. Это редкость - связать эти качества со свободным творческим духом”. .
Розенталь Центр искусства Контерпорари в Цинцинатти, архитектор Заха Хадид .
Галлерея Рока в Лондоне, архитектор Заха Хадид, Roca-London-Gallery .
Научный центр Phaeno-Science, архитектор Заха Хадид .
Музей транспорта в Глазго, архитектор Заха Хадид .
Музей транспорта в Глазго, архитектор Заха Хадид .
Галакси Сохо, архитектор Заха Хадид, Galaxy-Soho-Beijing .
Гуанчжоу Опера, Китай, архитектор Заха Хадид, Guangzhou-Opera-Hosue-in-China .
Заха Хадид в Гуанчжоу Опера, Zaha-Hadid-in-the-auditorium-of-her-Guangzhou-opera-house .
Они изменили мир! КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА и АРХИТЕКТУРЫ - культовые дизайнеры и декораторы, знаменитые дизайнеры интерьера, знаменитые дизайнеры мебели, самые знаменитые архитекторы: .
Самое интересное из мира дизайна в ИнтерьерКлубе! Культовые имена в дизайне интерьера - культовые дизайнеры интерьера и знаменитые декораторы, культовые дизайнеры мебели: КомментарииКомментариев пока нет |
Подносы из старинной амбарной доски. Аутентичный декор для кухни. Авторский дизайн. Для декора используется винтажная амбарная фурнитура. Незаменимы при подаче блюд и сервировке стола.
Деревянная доска для подачи блюд, доска для еды и для сервировки стола - для семейного обеда и встречи гостей, для загородного дома, кафе и ресторанов. Почти метр еды! Сделана из дуба. Обработка льняное масло.
Есть такие изделия... атмосферные что-ли... Наполненные чем-то большим, чем материальная составляющая или просто красивая картинка. Самодостаточные, сильные изнутри, задающие тон и создающие настроение.